Перейти к содержимому


Самый Популярный Контент


#966 Оставлять или не оставлять? Трактат о чаевых

Написано AllesAsia на 22 Апрель 2010 - 11:43

Оставлять или не оставлять? Трактат о чаевых

Прикрепленный файл  OB-ES969_china__G_20091025215747.jpg   38,21К   148 Количество загрузок:
На примере гостей нашего города (Шанхая), мы в который раз убеждаемся, сколь важным и насущным является вопрос: «Оставлять чаевые или не оставлять?» Мы отвечаем почти хором: «Нет, не оставлять!» и добавляем: «Не портите нам китайцев — вы уедете, а нам тут жить!».

Ну, не принято у китайцев оставлять чаевые. НЕ ПРИ-НЯ-ТО. Я позже объясню почему. А сейчас давайте посмотрим что такое торг. Вот приходим мы на рынок за сувенирами и точно знаем, что нужно торговаться. Никто же не спрашивает: «Торговаться или не торговаться с ними?». Все берут и торгуются. Никто не любит это делать, но все скрипя сердце отстаивают свое право купить понравившуюся вещь не за завышенную в десять раз цену, а чуть дешевле.

Китай — страна жесточайшей конкуренции, она у китайцев в крови и проявляется буквально во всем: первым зайти в автобус, занять свободное место в метро, записать ребенка в сад, поступить в университет, получить рабочее место (на которое кроме тебя претендуют еще с полсотни китайцев), да что там — первым завешать фрукты в супермаркете и купить билет на метро без очереди!

И вот, во время торга люди как бы демонстрируют насколько они сильны и способны ли отстаивать свои жизненные позиции даже в таких вопросах, когда речь идет о нескольких юанях. А когда кто-то говорит: «Ой, я так не люблю торговаться! Ну подумаешь, ну сколько это стоит? Все равно в России это будет дороже» и покупает почти не торгуясь. Китайцы что при этом думают? Они думают, что если уж человек не способен бороться за СВОИ деньги в таком простом деле как покупка сувениров, то что ж это за человек такой? Слабак, а не человек, и дело с ним лучше не иметь.

Знакомые, которые ведут бизнес с китайцами, рассказывают, что те бьются насмерть и выдавливают все возможные и невозможные скидки, потому что китайцы за СВОИ деньги готовы, ну просто я не знаю, на все. Так почему же мы пасуем?

Теперь вернемся к чаевым. В недалеком 2005-м году довелось мне побывать в Маньчжурии — китайская территория, граничит с Россией. Отведав в местном кафе нереально вкусных блинчиков с бананами, я решила проявить щедрость души русской и оставить официантке на чай. Когда она увидела мой жест, то с круглыми от ужаса глазами отпрянула от стола и сказала, что не надо, ни в коем случае, забери пожалуйста всю сдачу! И это при том, что в городе я была не первая русская. В этом городе вообще русских было чуть ли не больше чем китайцев и при этом китайцы не были испорчены чаевыми.

Что такое чаевые? Вот приносят вам тарелку риса, вы платите за нее. А потом вдруг оставляете чаевые. А за что? Товарообмена-то нет. За обслуживание? Китайцы этого не поймут. За свою работу они получают зарплату от своего лаобаня. Ну поставим себя на место той девочки из маньчжурского кафе. Вот берет она эти несколько юаней приходит на кухню, показывает и говорит: «Вот». А ее не понимают. «Откуда деньги? За что? Сами дали? Не может быть! Значит -украла?!». И даже если не покажет, а молча положит в карман, то в душе-то осадок останется. В неловком, мягко говоря, положении наша девочка. Кражи, взятки — это ж тяжкие преступления по китайским понятиям.

Понимаете, сфера услуг в Китае только-только начинает проявляться, формироваться и становиться на ноги. В барах дорогих отелей уже отдельной строкой прописывают service charge (процент за обслуживание). И тут уж выбора у вас нет — приходится платить. Выпил кофе за 75 юаней, а заплатить придётся 87.

А вдруг скоро случится страшное и вдруг станет ПРИНЯТО давать на чай всем всегда и везде за добавленную, так сказать, стоимость в виде вежливого и быстрого обслуживания? Пока этого не случилось, нужно пользоваться моментом и чаевые не оставлять и вообще лучше вести себя в соответствии с местными понятиями и обычаями.

Иначе получается, что выглядим мы в глазах китайцев как-то не очень: на рынках не торгуемся, деньги ни за что оставляем — роняем свой авторитет окончательно. Сдаемся без боя, так сказать.

ВЗЯТО ЗДЕСЬ


#7 Карта МЕТРО Shenzhen на 2011 год

Написано AllesAsia на 17 Февраль 2010 - 11:09

:rolleyes:
Прикрепленный файл  Shenzhen-Metro-Plan2.png   464,89К   16 Количество загрузок:


#644 Песенки про контрабанду

Написано AllesAsia на 16 Март 2010 - 04:35

Все контрабандисты
/flv/contrab01.mp3

Наружка
/flv/contrab02.mp3


#643 Песенки про контрабанду

Написано AllesAsia на 16 Март 2010 - 04:35

Кантробас по 16,2
/flv/contrab03.mp3



Таможня
/flv/contrab04.mp3


#6066 25 Лучших Китайских Пословиц И Поговорок

Написано AllesAsia на 23 Ноябрь 2015 - 06:35

Прикрепленный файл  chinese.jpg   54,44К   292 Количество загрузок:

 

  1. Искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до победы.
  2. Хитрость жизни в том, чтобы умереть молодым, но как можно позже.
  3. Не говорите, если это не изменяет тишину к лучшему.
  4. Путешествие в тысячу ли начинается с одного шага.
  5. Сильный преодолеет преграду, мудрый — весь путь.
  6. Не бойся медлить, бойся остановиться.
  7. У дурака и счастье глупое.
  8. Если ты споткнулся и упал, это ещё не значит, что ты идёшь не туда.
  9. Хижина, где смеются, богаче дворца, где скучают.
  10. Всегда смотри на вещи со светлой стороны, а если таковых нет — натирай тёмные, пока не заблестят.
  11. То, что случается, случается вовремя.
  12. Тот, кто указывает на твои недостатки, не всегда твой враг; тот, кто говорит о твоих достоинствах, не всегда твой друг.
  13. Не бойся, что не знаешь — бойся, что не учишься.
  14. Учителя только открывают двери, дальше вы идете сами.
  15. Как бы сильно ни дул ветер, гора перед ним не склонится.
  16. Живи, сохраняя покой. Придет время и цветы распустятся сами.
  17. Друга без изъяна не бывает; если будешь искать изъян — останешься без друга.
  18. Несчастье входит в ту дверь, которую ему открыли.
  19. Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
  20. У тех, кто способен краснеть, не может быть чёрного сердца.
  21. Лучше один день быть человеком, чем тысячу дней быть тенью.
  22. Твой дом там, где спокойны твои мысли.
  23. Человек, который смог сдвинуть гору, начинал с того, что перетаскивал с места на место мелкие камешки.
  24. Если совершишь ошибку — лучше сразу рассмеяться.
  25. Лучшее время, чтобы посадить дерево, было двадцать лет назад. Следующее лучшее время — сегодня.

  • IgorLD это нравится


#6047 Как россияне в Китае сами себя наказали

Написано AllesAsia на 04 Август 2015 - 04:56

Прикрепленный файл  rubl-yuan.jpg   29,94К   80 Количество загрузок:

Упростить значит потерять!

Однажды серьезная российская компания получила заказ на поставку немалой партии полиэфирной нити, которая, конечно же, тут же нашлась в китайском Интернете. Характеристики товара, нарисованные на сайте поставщика, были вроде бы подходящими, а картинки, — так вообще загляденье! После недолгого согласования технических деталей по электронной почте, наш покупатель подписал с китайцами контракт (здесь он проявил должную осмотрительность, и не стал работать по проформе инвойса, которую экспортеры КНР зачастую выдают за контракт). Потом была переведена предоплата в размере 30%, как водится, и должно было начаться производство.

Через некоторое время наш импортер спохватился, и запросил у китайцев сертификаты качества. А те и отвечают, что мы бы и рады, да документы хранятся в сейфе у бухгалтера, а та – в декретном отпуске, и смерть ее на конце иглы, которая – в яйце, а яйцо – в том же сейфе. (Насчет смерти и далее – это от меня, а остальное – точная цитата).

Подходит срок окончания производства, и китайская сторона начинает беспокоиться о получении балансовой суммы по контракту, несмотря на то, что в договоре черным по белому напечатано, что условия поставки CIF, т.е. деньги переводятся только после доставки груза до порта назначения в обмен на экспортные документы. Китайцы говорят, что у русских теперь санкции и нету поэтому денег, а мы рисковать не будем.

Наши им в ответ: «Но тогда хотя бы образцы пришлите. Вот адрес…». «Зачем обижаешь, — оскорбились наши восточные братья, — вот тебе фотография и бабины с ниткой намотанной, и упаковки картонным ящиком».

«А тогда, а тогда…, — занервничали немного россияне, — мы сами к вам прилетим, и все проверим и примем, а потом уж и за деньги потолкуем». «Ой, господа хорошие, — улыбаются китайцы, — милости просим! Мы уж вас и рисом накормим и водочкой пахучей угостим, и в отеле лучшем поселим и…». Купили тогда бедолаги визы, билеты недешевые на самолет, и, памятуя о бесплатном рисе, решили отправиться всем руководящим составом – человек пять во главе с боссом.

Однако уже по дороге в Шереметьево из Китая пришла sms-ка, в которой сообщалось, что совершенно неожиданно в Америке стартует выставка, на которую отправляются все менеджеры китайской компании в полном составе, причем они сидят уже в самолете, т.е. опередили наших на пару часов. «Нам очень жаль, — заканчивалось короткое сообщение, — но рис и водка отменяются до лучших времен».

Россияне, конечно, сильно огорчились, и попытались разрулить ситуацию, применяя современные средства связи. При этом они утверждали, что нам, собственно, нужно посмотреть на товар, а не пить водку, которой у нас и самих море разливанное. Но китайцы были непреклонны: на воротах завода, по их словам, был повешен амбарный замок, и никакие посещения в настоящий момент недопустимы.

Тогда наши разобиделись не на шутку, и давай стращать китайцев международными трибуналами и репутационными потерями. Через месяц приходит ответ: «Ах, вы так! То про дружбу и миллионные заказы, а теперь пугать нас вздумали?! Тогда получайте! На выставке, куда мы от вас улетели, мы получили десятки заказов, и теперь вас, как злостных неплательщиков, мы ставим в очередь, и отодвигаем исполнение заказа месяца эдак на два-три. Съели?!»

И дальше на любые письма и угрозы приходил, хотя все реже и реже, только один ответ: «Деньги – вперед!»…

Если бы в данном случае речь шла о компании – неофите в китайском бизнесе, то многое можно было простить и отнести к этапу набивания шишек, но здесь повествуется правдивая история о предприятии, которое вот уже седьмой год импортирует почти 90% своего ассортимента из КНР, и вполне доказало свою способность вести дела с успехом.

Что же не было учтено и как следовало вести дела, чтобы избежать необоснованных потерь?

  1. На поиски правды в Алибабе

Каждому ясно, что «Gold Supplier 7 years» означает не то, что эту компанию как-то проверяют, а лишь то, что она исправно в течение 7-ми лет платит владельцам Alibaba.com примерно 2500 долларов в год за то, чтобы находиться в поисковике на первых страницах.

Но все-таки кое-что проверить можно! Когда компания становится «членом клуба» Alibaba.com, она представляет Свидетельство о регистрации (хотя могут подсунуть и чужое), в котором содержатся основные сведения о компании, главные из которых попадают на сайт.

Необходимо произвести следующие операции:

  1. Ввести название продукта в поисковую строку Alibaba.
  2. Появятся компании: слева описание и фото товара, справа – название компании.
  3. Кликаем по названию компании, в верхней строке находим «Company Profile».
  4. Некоторые компании, которым нечего скрывать, размещают здесь Assessment Reports. Этот документ обязательно нужно прочитать. Все, что Вы отсюда узнаете, — чистая правда! Проверено неоднократно.
  5. Чуть ниже справа видим «Year Established» и 4 цифры – год основания компании.
  6. Нажимаем «View more», раскрывается таблица.

Это и есть объективная информация о компании:

  • адрес регистрации. В Китае компания обязана иметь операционный офис по месту фактической регистрации. Здесь ее можно проверить.
  • ФИО гендиректора (законного представителя). Только этот человек имеет право непосредственно подписывать юридически значимые документы и выступать от имени компании без доверенности.
  • хозяйственно-правовая форма. Чаще всего, ООО.
  • номер регистрации. По нему можно проверить компанию в открытом Регистре юридических лиц.
  • орган, выдавший свидетельство. Найдя его сайт и введя номер, расположенный выше, в соответствующую строку, Вы получите дополнительную информацию о компании. Обязательно это сделайте, даже, если придется обратиться к переводчику. Так Вы получите всю необходимую для запуска бизнес-процессов информацию о Вашем потенциальном поставщике.
  • даты выдачи и окончания действия Свидетельства.
  • размер уставного капитала компании. Для китайских юрлиц этот момент важен по двум причинам. Во-первых, ответственность акционеров по долгам и обязательствам ограничена его размером. Если Вы заключаете миллионный контракт с компанией, имеющей 30 000 уставного капитала, то Ваши риски возрастают. Во-вторых, этой суммы должно хватить для ведения уставной деятельности предприятия. Если компания имеет те же 30 000, то она не может быть производителем, а является трейдером. Хотя, к сожалению, с 2014 года компаниям разрешено не объявлять уставной капитал.

Также необходимо помнить ряд общих мест, характерных для делового сегмента китайского Интернета:

  1. Вся информация, размещенная на сайте, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ, т.е., грубо говоря, продавец не отвечает за базар, размещенный на его виртуальных страницах. Качественные и ценовые характеристики собственно товаров ВСЕГДА отличаются от заявленных здесь. Это не означает, что Вы обязательно получите брак, но когда Вы возьмете в руки изделие в физическом виде, Вы сразу или через некоторое время почувствуете, что Ваши ожидания в отношении этого товара в некоторой степени обмануты, хотя не всегда удается точно сформулировать, в чем.
  2. Для китайцев не свойственно пользоваться стандартными для Европы ресурсами мгновенного обмена информацией, типа Skypeили WhatsApp. Вместо них здесь популярны QQ и Wechat. Установите эти программы на свой компьютер; так общение пойдет гораздо резвее и оперативнее.
  3. Все главные вопросы в Китае издавна принято решать исключительно за столом переговоров, нередко заставленным восточными вкусняшками и алкоголем. Поэтому всегда будьте готовы оторваться от монитора, и отправиться в авиакассу – недешево, но небесполезно!

Бумагу к делу еще как подошьешь!

Россияне, конечно же, погорячились, когда схватили быка за рога, пытаясь вести разговор (в смысле, переписку) о ценах. Это нужно делать совсем в другое время и иным способом.

Вторым шагом нужно было запросить в электронном виде три документа:

1. Свидетельство о регистрации юридического лица. Это основной документ китайской компании, в который вносятся любые изменения, если они имеют место быть в судьбе этого предприятия. Здесь указаны:

  • Номер компании в реестре, по которому, как мы уже знаем, ее можно в этом самом реестре отыскать.
  • Наименование компании. Наверное, для многих это будет открытием, но большинство китайских компаний официально имеют название только на китайском языке, т.е. англоязычная версия имени представляет собой псевдоним, используемый для внешнеэкономической деятельности, наподобие: Сталин вместо Джугашвили или Ленин вместо Ульянова. Подпольная кличка как раз и бралась для того, чтобы скрыть истинное лицо обладателя от компетентных органов царизма, потому что в паспорте у Ленина стояло Ульянов, а у Сталина – Джугашвили. Китайским компаниям также легко прятаться, а главное уходить от правовой ответственности, скрываясь за этими псевдонимами.
  • Адрес регистрации. По правилам именно здесь должен находиться офис, где компанию кто-то представляет официально. Т.е. использование номинальных или виртуальных адресов на Материковом Китае недопустимо.
  • ФИО законного представителя (гендиректора). Помимо неограниченных полномочий по управлению компаний, это лицо обыкновенно принимает самые существенные решения, от которых зачастую зависит успех сделки. Например, все менеджеры, особенно англоязычные экспортно-ориентированные, в вопросах ценообразования руководствуются рамочным указанием: «не выше – не ниже», и ему совершенно все равно, состоится контракт или нет – это наемник. Только генеральный может выслушать и принять волевое решение о сокращении нормы прибыли в конкретном случае.
  • Организационно-правовая форма компании. В последнее время очень часто встречаются юрлица в форме ИП, ответственность которых по обязательствам компании, ограничена не уставным капиталом, как в ООО, а всем имуществом. Но ИП весьма ограничены в своей деятельности, в частности, не могут заниматься ВЭД, начислять НДС или возвращать его при экспорте и т.п. И совсем уж редчайший случай, когда в виде ИП регистрируются компании, которые ведут производственную деятельность, во всяком случае, если она не кустарная, что называется, «в подвале на коленке».
  • Разрешенная сфера деятельности. Эта группа строк и представляет собой главную ценность документа! Китайские компании имеют ограниченную правоспособность, в частности, не могут быть торговыми и производственными одновременно, за исключением товаров, выпущенных на мощностях данной компании. В этом разделе будет конечным списком указано, с какими именно товарами работает компания, и что она с ними может делать: только продавать и экспортировать или производить и перерабатывать? При том, что все китайцы объявляют себя производителями, трейдерам есть прямой резон скрыть от покупателя факт своего трейдерства, и поэтому допроситься у них Свидетельства о регистрации бывать крайне затруднительно.
  • Учредители (акционеры) компании. Законным представителем (гендиректором) по устойчивой китайской традиции становится самый «жирный» акционер, т.е. тот человек или организация, доля которого в уставном капитале выше. Иногда знание всех акционеров, если их несколько, позволяет играть на амбициях каждого из них в собственных интересах.
  • Отметка о прохождении ежегодного аудита. Налоговый орган ставит свою печать и ручкой добавляет дату на один из квадратиков, которые расположены в правой части Свидетельства, ежегодно, но не позднее апреля месяца. Если в мае отметка за текущий период не стоит, то это очередной повод задуматься о выборе партнера.

2. Импортно-экспортная лицензия. Если компания не имеет этого документа, то в сделке будет участвовать посредник, что неизбежно отразится на цене, а также возрастут риски по качеству, поскольку трейдер всегда будет заинтересован в сокращении себестоимость посредством ухудшении качественных характеристик изделий в видах повышения маржинальности бизнеса. Заметьте также, что трейдер ограничен данной конкретной сделкой, и разговаривать с ним о долгосрочных отношениях бесполезно. Кроме того, перекупщик в ценообразовании отталкивается от экспортной стоимости, по который данный товар вывозится из КНР в определенную страну. Узнать эту цену можно легко – по таможенной базе КНР. Затем над среднестатистической ценой наращивается 10%, чтобы был люфт для «поторговаться». Производитель же, особенно, когда Вы выходите на босса, будет рассматривать контракт в комплексе, и при определении цены будет исходить из себестоимости товара, и принимать в расчет сопутствующие факторы, как то: объем заказа, периодичность, и даже эффект личной симпатии.

3. Международный сертификат качества. Чаще всего китайские компании используют стандарт СЕ. Обязательно обращайте внимание на срок действия сертификата, и то, чтобы он был обязательно выдан в отношении именно того товара, который Вы собираетесь приобретать, а не какого-то другого из ассортиментной матрицы поставщика. В принципе, подойдет и китайский и какой-либо другой стандарт. Но если никаких сертификатов нет, то, скорее всего, речь идет о кустарном производстве и товарах самого низкого качества. Иногда в видах таможенной очистки в РФ требуются дополнительные документы, например MSDS или еще какой-то. Их нужно запросить также, иначе российскую таможню будет просто не проскочить.

«Любой договор — это не более чем клочок бумаги» (Мао Цзэдун)

Герои нашего повествования поступили верно – они составили контракт, где постарались учесть свои интересы и минимизировать риски. Но сделали это, исходя из собственного понимания, безо всякого учета положений китайского контрактного права и существующей деловой практики. А учесть следовало бы вот что.

Первый момент – общий! Договор составляется не столько для того, чтобы зафиксировать на бумаге положения, о которых Вы договорились с контрагентом (для этого достаточно подписать Протокол о намерениях). Конечная цель и назначение контракта – быть предъявленным в суде или арбитраже! Т.е. этот документ имеет юридическое значение. И без учета положений применимого права он автоматически превращается в «клочок бумаги».

Второй момент. Если китайская сторона моментально подмахивает контракт, не читая, без единого замечания, то они наверняка прилежные ученики Председателя Мао. Содержание документа их занимает мало, они не верят, что Вы им можете что-то сделать. И, откровенно говоря, имеют на это право, если не в моральном, то в формально-правовом смысле – точно!

Закон КНР «О договорном праве», принятый в 1999 году, прямо предписывает составление контракта поставки при ведении внешнеторговых операций. Т.е. отсутствие контракта является нарушением китайского законодательства. А после вступления Китая в ВТО – и международного, стороной которого является КНР.

Но помимо юридического, в данном вопросе возникает не менее существенный – практический аспект. Вам просто не выгодно работать без контракта. Первая причина – риски, возникающие всегда, когда произнесенное слово не находит подтверждения на бумаге. По общепринятой китайской традиции, слово не просто «воробей», летающий по совершенно произвольной траектории, а воробей призрачный, который мог быть, а могло и не быть вовсе. И китайцы в данном случае совершенно правы. Не случайно в классическом контракте присутствует пункт, вроде: «После подписания Сторонами данного контракта, все ранее достигнутые договоренности и переписка утрачивают силу», т.е. становятся ничтожными в правовом смысле. Зато приобретают значение все положения, которые занесены в подписанный документ.

Важнейшими пунктами договора, на которые следует обратить особое внимание, являются:

  1. Условия поставки. Они обычно определяются в терминах Incoterms 2000 – EXW, FOB, CIF и другие. Китайская сторона может не знать или делать вид, что не знает, что они означают, поэтому написать: «FOB Шанхай» бывает не достаточно, требуется расшифровать: «Условием поставки является FOB Шанхай, что включает в себя стоимость Товара, его упаковки и маркировки, таможенного оформления на территории КНР, а также доставки и погрузки на транспортное средство».
  2. Спецификация. Необходимо самым подробнейшим образом расписать, что конкретно Вы покупаете. Из чего это сделано, какие имеет размеры, комплектность и т.п. Нельзя написать просто «сковорода металлическая диаметром 30 см.» Вы получите лоханки из гнутого алюминия, а не покрытие тефлоном изделия из нержавеющей стали.
  3. Сроки поставки и условия платежа. В Китае вообще все делается неспешно (это не значит – качественно), поэтому в 9 случаях из 10 соблюсти временные рамки в точности не удается. К этому нужно быть готовым, особенно если Ваш товар сезонный или скоропортящийся. Все равно, сроки, а также условия платежа должны быть указаны совершенно четко, однозначно. Весьма желательно добиться, чтобы окончательный взаиморасчет был произведен только после первичной оценки качества продукции, когда она поступит на Ваш склад. Можно сделать это завуалировано, например, включив такое требования в раздел: «Условия приемки и качество товара». Вообще возможность приемки товара перед его выходом за ворота завода прямо прописана в Законе о договоре КНР. Т.е. Вы имеете право (если, конечно, указали это в контракте) отправить своего представителя на предприятие, чтобы оценить качество и убедиться в комплектности товарной партии, а уж затем – осуществить окончательный взаиморасчет.
  4. Сопроводительные документы. Контракт должен иметь конечный список всех, необходимых для таможенной очистки, технических и иных потребностей документов, с указанием количества копий, оригиналов и пр. деталей. Китайский поставщик, особенно учитывая его якобы презрительное отношение к бумагам, никогда не будет для Вас делать что-либо сверх записанного в контракте. И в этом тоже есть своя логика.
  5. Кроме того, они очень часто путают веса контейнера, состав груза, т.е. неверно указывают упаковочные данные, что приводит к задержке товара на российской границе, досмотрам и даже штрафным санкциям. То же касается маркировки. Какие-нибудь копеечные этикетки, обязательные сейчас для импорта в страны Таможенного союза, не наклеенные китайцами по лености, могут привести к тому же плачевному для груза результату при пересечении таможенной границы в РФ.
  6. Санкции и рекламации. Этот пункт обыкновенно вызывает по понятным причинам самое живейшее неприятие со стороны китайского контрагента, и именно поэтому он должен быть прописан максимально подробно и четко. Необходимо указать качественные характеристики и признаки изделия (материал, вес, цвет, размеры и пр.), желательно иметь согласованный образец, по которому будет вестись приемка партии. Обязательно нужно указать все условия, при которых возникает рекламация, а также в какие сроки и за чей счет осуществляется возврат (замена) товара или денег.
  7. Порядок рассмотрения споров. Заставить недобросовестного китайского партнера исполнить решение международного или российского арбитража в большинстве случаев бывает невозможно, даже если его вина очевидна и доказана. Поэтому указывать иностранный, даже гонконгский арбитраж в качестве решающей инстанции бывает весьма недальновидно. Не многие знают, что с середины 50-х годов прошлого века в КНР существует так называемая Китайская международная экономическая и торговая арбитражная комиссия (сокращенно «CIETAC»),  которая пользуется заслуженным авторитетом среди иностранных компаний, работающих в КНР,  как наиболее объективная. Во всяком случае, она не штампует решения в пользу соотечественников только по причине кровного родства. Поэтому мы рекомендуем включать в соответствующее место контракта пункт: «Все споры, возникающие из настоящего договора или в связи с ним, подлежат разрешению в CIETAC в соответствии с ее Регламентом, действующим на момент подачи арбитражного заявления. Арбитражное решение является окончательным, и имеет обязательную силу для обеих сторон».

И все-таки решающее значение будут иметь детали:

  • Основным языком контракта поставки, всех дополнений, изменений, приложений к нему должен быть китайский язык. На каком языке будет сделан перевод, и будет ли вообще, с точки зрения китайского договорного права безразлично.
  • Контракт от имени китайской компании имеет право подписывать только ее Законный представитель, либо же у подписанта должна быть официальная доверенность от него на осуществление такого рода действий. Имя Законного представителя предприятия занесено в реестр, и красуется на самом видном месте Свидетельства о регистрации. Этот документ (Свидетельство о регистрации) необходимо запросить у Вашего контрагента в любом случае, задолго до подписания с ним каких-либо документов.
  • Сертификат качества товаров. Если данный документ будет выдан внутренним отделом по контролю качества продукции китайского поставщика, а не специально сертифицированной организацией, то в целом ряде случаев на территории РФ на такой товар будет невозможно или весьма затруднительно получить Сертификат Соответствия.
  • Печать китайской компании. Для того чтобы контракт стал юридически обязательным для китайской компании, необходимо, чтобы на каждой его странице была проставлена круглая красная печать со звездочкой в центре или аналогичная по форме печать для договоров с наименованием китайской компании.
  • Подпись уполномоченного лица от китайской компании должна присутствовать на контракте в виде иероглифов (2-х или, чаще, 3-х), составляющих фамилию и имя подписанта. Никакие каракули латиницей или, тем паче, кириллицей не могут служить в качестве легитимной подписи гражданина КНР. Законный представитель также должен приложить собственную именную печать.
  • Наименование китайской компании. Китайские компании имеют официальное название только на китайском языке, и именно оно должно быть указано в реквизитах контракта. Узнать его можно из того же Свидетельства о регистрации.
  • Банковский счет китайской компании. В контрактах поставки, инвойсах на оплату должны быть указаны банковские счета, открытые исключительно на территории Материкового Китая, но не в Гонконге. Не стоит перечислять деньги и на счета, номера которых начинаются с “OSA” (“Offshore account”), не говоря уже о счетах физических лиц, какую бы должность они ни занимали в компании. Во всех этих случаях легитимность сделки доказать будет практически невозможно, поскольку ее главная, финансовая часть пройдет в обход валютного контроля КНР.
  • Все документы по сделке должны  быть подписаны в оригинале. Только в этом виде они могут быть приняты судом или Арбитражной комиссией КНР.

В контракте, который лег в основу разбираемой сделки, были допущены практически ВСЕ возможные ошибки:

  • Не была предложена версия на китайском языке.
  • Наименование компании было дано на английском языке. Я уж не говорю о том, что она не была хотя бы элементарно проверена еще на старте переговоров (об этом см. выше).
  • На контракте стояла классическая печать гонконгской компании, причем безо всякой подписи, хотя и на каждой странице.
  • Арбитражная оговорка была сделана на Арбитражный суд российской юрисдикции, решения которого не могут быть автоматически исполнены в КНР; это еще нужно будет доказать в китайском суде (признать и привести в исполнение). Практика показывает, что до исполнения ни одно дело не доходит.
  • И самое главное. Предоплата была переведена на реквизиты частного лица в Гонконг.

В этой ситуации вообще не ясно, к какой юрисдикции относится спор – Гонконгу или Китаю? Инициировать юридическую процедуру фактически бесполезно, к сожалению.

Как ругаться с китайцами?

Однозначно, не так просто, как с соседом по даче!

Дело не только в ментальности, языковом барьере или какой-то особой хитрой изворотливости людей с Востока, проявляющейся особенно, когда речь заходит о деньгах (хотя, не без этого).

Прямой конфронтации противоречит не только многолетняя деловая практика, но и китайские законы, где долго и подробно расписывается примирительная процедура, которая в обязательном порядке предшествует судебному или арбитражному разбирательству. В Китае вообще большинство споров, особенно относящихся к сфере гражданского права, принято решать за столом переговоров.

В первую очередь это касается иностранца, находящегося за тридевять земель. К нему вообще изначально отношение как к варвару, т.е. недочеловеку, обычные нормы морали, к которому если и применимы, то далеко не в полном объеме. Поэтому «давить на совесть» бесполезно, тем более что в китайском языке даже нет понятия, адекватного слову «совесть».

В делах и переговорах китайцы придерживаются определенных стратегий, они ведут каждую сделку как шахматную партию, стараясь завладеть инициативой и используя «зевки» соперника. В данном случае были не просто допущены оплошности, партия находится под полным контролем китайской стороны, и даже ферзь (предоплата) уже упущен.

В очевидно проигрышной позиции глупо становиться в позу, и стращать китайцев российским Арбитражным судом или репутационными потерями. Это вызывает лишь ехидную усмешку и дальнейшее движение партии к точке невозврата, когда неизбежное поражение станет реальностью.

Тем более что аргумент китайской стороны насчет повышенных рисков по сделкам, где оплата следует после выхода груза из-под контроля китайского поставщика, имеет основание в разъяснительном письме Министерства по содействию внешэкономразвития КНР, датированным октябрем прошлого года, где прямо говорится о необходимости воздерживаться от условий поставки, предполагающих постоплату, если речь идет о российских покупателях.

Единственный шанс разрулить ситуацию в данном случае – вернуться за стол деловых переговоров, причем сделать это придется на китайской территории, учитываю всю слабость собственной позиции. Приехать, так сказать, «с повинной головой». Задача нашей стороны теперь сводится к тому, чтобы с минимальными потерями завершить сделку и рано или поздно получить товар. Нужно добиться встречи, убедиться в количественных и качественных характеристиках товара и проследить за его отгрузкой. Если, конечно, на то будет китайская воля.

 

источник


  • Leonid это нравится


#6031 LED продукция

Написано Leonid на 17 Июнь 2015 - 10:43

Прикрепленный файл  111.jpg   33,76К   81 Количество загрузок:Прикрепленный файл  led.jpg   8,55К   91 Количество загрузок: Прикрепленный файл  3_1356958319.jpg   31,11К   80 Количество загрузок:

LED продукция. Фабричные цены, гарантия, работаем как с юридическими так и с частными лицами :

 

Скачать каталоги и цены. Для корректного отображения файлы нужно скачать на компютер.

 

 

Лампы для растений           Прикрепленный файл  sample.jpg   2,49К   82 Количество загрузок:        Прикрепленный файл  saga.jpg   4,66К   84 Количество загрузок:

 

LED танцполы                         Прикрепленный файл  DF.jpg   7,16К   93 Количество загрузок:

 

Вращающиеся головы     Прикрепленный файл  MH.jpg   3,92К   90 Количество загрузок:

 

Подсветка фасадов II       Прикрепленный файл  ww.jpg   4,55К   89 Количество загрузок:

 

DMX пульты                             Прикрепленный файл  пульт.jpg   8,25К   86 Количество загрузок:

 

LED прожекторы I             Прикрепленный файл  от 3.79.jpg   2,58К   82 Количество загрузок:   от $3.79

 

LED прожекторы II            Прикрепленный файл  от 19.59.jpg   2,25К   96 Количество загрузок:  от $19.59

 

LED фонари ЖКХ               Прикрепленный файл  от 24.jpg   2,53К   89 Количество загрузок:      от $24

 

LED подсветка фасадов  Прикрепленный файл  от 13.91.jpg   2,15К   91 Количество загрузок:  от $13.91

 

Мощные светильники для заправок Прикрепленный файл  LTT115.jpg   3,69К   83 Количество загрузок:  от $248

 

Ассортимент продукции не ограничивается представленными каталогами. Возможна организация поставки ЛЮБОГО типа изделий.

По всем вопросам, связанным с приобретением LED продукции из Китая, обращайтесь:

 

Наши преимущества: 

 
1) Возможность купить нашу продукцию за безналичный расчет (рубли, тенге) или оплата на карточку .
 
2) Гарантия - если и бывает брак , то его процент настолько низок, что мы не требуем его возврата , как это делают другие поставщики, мы бесплатно высылаем замену!
 
3) Своя служба доставки -Мы несем ответственность от производства продукции до доставки к клиенту + гарантия.
 
4) Легализация нашей продукции.
 

 

6) Изготовление ВАШЕГО ЛОГОТИПА . 

 

Компания «Alles Asia» работает как с физическими так и с юридическими лицами. 
Наши контакты:

+86 132 6699 3227 (Китай)
+852 66 313 227 (Гонконг)
Доп. номера с переадресацией в офис Китая
+7 499 677 16 98 (Россия Москва)
+7 343 386 16 28 (Россия Екатеринбург)
+7 727 350 53 32 (Казахстан Алматы)
+380 947 1166 76 (Украина)

E-mail: asia@alles.asia

E-mail: store@union-cargo.com

Skype: sirozha73

Skype: torgexport

Skype: union-cargo
ICQ: 272757984
Viber: +8615875566358

Огромная просьба! При совершении звонка учитывайте, пожалуйста, разницу во времени.

 

Доставку для Вас с удовольствием выполнит наше подразделение логистики www.Union-Cargo.com

 

Прикрепленный файл  UnCar.jpg   7,78К   91 Количество загрузок:

 

(ВидеоКак мы проверяем наших поставщиков!

 

  

 

Видеонаблюдение + GSM сигнализации      Доставка из Китая     Видео отчеты с фабрик Китая

 

Оборудование для ремонта дисплеев сотовых телефонов и планшетов.




#5351 Переводчик в Шанхае

Написано SHANGHAIKA на 26 Март 2013 - 03:47

Вниманию желающих посетить Шанхай!


Моя работа связанна с Китаем,основной вид деятельности — оптимизация партнёрства и бизнес переговоры

Проживаю в Шанхае с 2005, последние 4 года профессионально занимаюсь русско-китайским переводом. 
Русский — родной, китайский и английский — свободно. Помимо услуг гида я оказываю полный комплекс услуг 
по оптимизации бизнеса между русскоговорящими и китайскоговорящими партнёрами
.
Бизнес-Услуги:

Поиск и селекция информации в Китае в интернете и по телефону; 

организация деловых встреч; 

сопровождение на выставках и фабриках; 

размещение заказов; 

контроль сроков и качества производимой продукции; 

организация туристических и профессиональных визитов (Бронирование гостиниц, транспорта и т.д., подготовка экскурсий); 
услуги представителя по работе с поставщиками в Китае. 

Буду ждать ваших предложений и заявок! 


Контактная информация:

E-Mail: EASTWESTJUL@GMAIL.COM
mobile: +86—13564824245. (Юлия Викторовна)
Skype:julia.victorovna

Пишите, пожалуйста, на эл.ящик 
Добро пожаловать в Шанхай!
 
 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  72566434.jpg   65,71К   159 Количество загрузок:



#4783 Услуги переводчиков

Написано ОЛЬГА ГУБИНА на 12 Июль 2012 - 02:12

КОМАНДА РУССКИХ ПЕРЕВОДЧИКОВ В ШАНХАЕ

Прикрепленный файл  3.jpg   100,31К   221 Количество загрузок:

Профессиональные переводчики китайского языка в Шанхае,

провинциях Чжецзян и Цзянсу.

Переводы разных уровней сложности (китайский-русский-китайский).

Технический китайский перевод.

Устный последовательный перевод на выставках и бизнес-переговорах

с китайскими поставщиками. Сопровождение в командировках по Китаю.

Представительские и консалтинговые услуги.

Выезд на фабрики для инспекции качества отгружаемого товара.

Инспекция на запуске оборудования на заводе-изготовителе в Китае.

Проверка китайских компаний на надёжность. Отправка грузов из Китая

в Россию и страны СНГ.

ПЕРЕВОДЧИКИ ШАНХАЯ -

СОПРОВОЖДЕНИЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА В КИТАЕ ОТ ИДЕИ ДО РЕЗУЛЬТАТА!


www.olga-gubina.ru

E-MAIL: perevodchik021@gmail.com

TEL: +86 13023200151 (Ольга)

TEL: +86 135 648 24245 (Юлия)

TEL: +86 138 168 70914 (Яна - консультант по логистике)

SKYPE: perevodchik_shanghai
  • OlgaG это нравится


#450 Великий Китайский Файервол

Написано AllesAsia на 05 Март 2010 - 07:20

Интернет в Поднебесной — штука спорная, окружённая мифами и до конца ещё не изучена Западом. Китайский Интернет, или Синет, можно сравнить только с НЛО: все о нём знают, но мало кто его видел вживую.

Мифы о Синете

Большинство интернет-жителей планеты Земля полагают, что Китайский Интернет — это оплот сетевой цензуры. Здесь не только блокируют неугодные правительству сайты, но отлавливают блоггеров, интернет-диссидентов, тибетских лам и сектантов фалуньгунь, бьют их палками по почкам и сажают в секретные тюрьмы, периодически расстреливая для профилактики. Можно к этому добавить высокий уровень пиратства и огромное количество рассылаемого спама на бедные наши головы.

Что мы ещё "знаем" о Cинете? Тут самое большое количество интернет-пользователей в мире (более 221 млн. человек), а каждый четвёртый из них ведёт блог. Ах, да, безусловно, все китайские пользователи пишут под собственными именами, а если кто-то использует псевдоним, то наряд "омона" тут же будет отправлен в его сторону.

Несомненно, все китайцы пользуются одним поисковиком - Baidu.com. А если какой-нибудь наглец попробует другой поисковик (например, Google), его всё равно перекинет на Baidu. До кучи, "Яндекс" здесь тоже заблокирован, чтобы не расслаблялся.

На этом список стереотипов о китайском Интернете я хочу закончить, но вы можете на досуге его продолжить.

С чего начиналось

Китай всегда стремился быть мировым лидером, стать "нацией XXI века", догнать и перегнать старшого брата СССР и капиталистического врага — США. Развивать перспективный Интернет — казалось естественным шагом на пути "завоевания" первенства во всём мире.

Исторической датой открытия китайского Интернета считается 20 сентября 1987 года, когда профессор Цянь Тяньбай из Пекинского научно-исследовательского института вычислительных машин, в рамках проекта CANET (Chinese Academic Network) отправил первое электронное письмо из Китая. Тогда спам не отлавливали (сейчас же к письмам с китайского IP относятся крайне подозрительно) и сообщение было доставлено адресату, в нём было написано: "Через Великую стену — доступ к миру".

Ирония судьбы - сейчас Великую Китайскую Стену, или Великий китайский фаервол (Great Firewall of China) ассоциируют не с "доступом к миру", а наоборот, с интернет-цензурой.

При содействии учебных заведений ФРГ и Канады китайский Интернет развивался быстрыми темпами. Уже в октябре 1990 года была зарегистрирована китайская доменная зона ".cn". И в тот же год официально открылся сервис электронной почты из этой доменной зоны.

Время шло, скорость соединения росла, и Синет стал доступен не только учебным заведениям, но и мирному населению. К 1997 году в Китае насчитывалось более 290 тысяч персональных компьютеров, 620 тыс. пользователей Интернета, 4066 доменов в зоне .cn и 1,5 тысячи сайтов. Уже через два года насчитывалось примерно 4 млн. пользователей, 30 тыс. доменов и 10 тыс. сайтов. В 2007 году китайских доменов было более 5 миллионов.

Кратко о Great Firewall of China

Западные корпорации, видя быстрорастущий рынок КНР, рванули собирать сливки прибыли и на интернет-поприще. Правительство уже тогда углядело не только перспективность, но и потенциальную опасность Интернета. Говорят, IBM и CISCO пошли на одну сделку, чтобы выйти на китайский рынок. Речь идёт о создании "Great Firewall of China" — поискового механизма и интернет-фильтра, разработанного при участии двух упомянутых фирм, и частично Yahoo. И их можно понять, так бы им житья не дали на огромном китайском рынке.

Местное население только успевает покачивать головой, в очередной раз натыкаясь на заблокированную страницу. Да ещё нужно догадаться, что страница заблокирована. Это на Ближнем Востоке о заблокированных сайтах честно предупреждает открывшаяся страница-заглушка. В Поднебесной такого нет. Китайский фаерволл отличается избирательностью, внезапностью и хитростью.

Китайский Фаервол — это не только коварный интернет-фильтр, но и поисковик с огромным словарным запасом на нескольких языках мира (русский словарь предположительно состоит из 1000 слов и словосочетаний). Часто, сайт блокируется не на всей территории КНР, а постепенно, что сеет волнение среди приезжих иностранцев.

Бен пишет Бобу: открывается ли у него "Википедия"?
Боб отвечает, - "Да".
"Странно, а у меня нет", - говорит Бен.

Если таких Бенов наберётся человек пять — то можно с уверенностью говорить, завтра новость о очередном заблокированном сайте в Китае облетит весь Интернет. До прошлого года через сайт GreatFirewallofChina.org можно было проверить, какие сайты заблокированы в Китае, но сейчас и этот тест не работает.

Конечно, обойти фильтры — не проблема. Синет переполнен статьями типа "21 способ обойти GFW", "Как открыть Википедию" и т.п. Иногда попытка обхода фильтра - наказуема. Наказывают в показательных целях, чтобы другим не повадно было.

У коренных пользователей уже выработался определённый сленг, дабы не попасть во внимание Большого Брата. Почти не применяются слова: "фалуньгунь", "Цзян Цзэминь", "коммунизм", "Тибет", "Тайвань" в сочетаниях со словами "свобода" или "независимость". А если применяются, то видоизменённые формы этих слов.

Например, не принято говорить "я забанен китайской цензурой", говорят "я GFWed!". Или "я гармонизовался" - глагол от "гармонии", по-китайски "хэ сье"; происхождение слова связанно с каким-то докладом "о Гармоничном развитии страны, СМИ и Интернета", суть которого в закрытии неугодных газет и сайтов.

Но Большой Брат тоже не дремлет, теперь он ищет и упоминания "гармонии", а пользователи, тем временем, стали использовать китайский омоним - слово "рак".

Но это уже китайский веб-андерграунд, в реальности всё проще. Всяким Wikipedia, Google, Flickr, Livejournal здесь есть своя, "правильная" замена.

Google и Wikipedia в топку!

Самый популярный китайский поисковик "Байду" (http://baidu.com), известен всем. Правда это не только поисковик по сайтам, изображениям, видео и музыке. Это также отдельный поиск для инвалидов, детей, поиск по документам, книгам, блогам, новостям, географический поиск (адресов), поиск на жёстком диске, на правительственных сайтах и т.д.

О поиске музыки на "Байду" скажу отдельно — он выдаёт прямые рабочие ссылки на медиафайлы. Он настолько хорош, что аж заблокирован в США. А вы говорите - Китайский Фаервол!

Кроме того, "Байду" — это большая социальная платформа (web2.0 и всё такое). Под одним аккаунтом объединены следующие сервисы:

Байду.Пространство — блог и фотоальбом;
Байдупедия — свободная и "правильная" энциклопедия;
Байду.Посты — многочисленные форумы на всевозможные темы, с фотоальбомами участников. Форум может создать каждый;
Байду.Закладки — социальные закладки на нужные веб-сайты, поисковые запросы и т.д.;
Байду.Знаю — сервис вопросов и ответов, довольно популярный и успешный;
Байду.Знакомства
Байду.Деньги — платёжная система;
Байду.Новости — новостной агрегатор, типа Яндекс.Новости;
Байду.Финансы и Байду.Индекс — огромное количество финансовых сервисов для слежения трендов на бирже, индекса ценных бумаг;
Байду.Закачка — собственная файлообменная система;
Байду.Игры — многопользовательские онлайн RPG, стратегии, гонки;

У Байду имеется также свой картографический сервис - Байду.Карта. Опять же "правильная", без всяких секретных военных баз и подводных лодок вблизи Тайваня.

Я уже не говорю про тулбар, интернет-пейджер, антивирус и электронный словарь. В общем, зачем мне "Википедия" или Google.Maps, когда есть всё своё, родное и понятное.

Империя электронной коммерции

Про Alibaba (http://www.alibaba.cn) в Рунете неоднократно упоминалось. Прежде всего это крупнейшая в мире B2B-платформа со своей платёжной системой Alipay (https://alipay.com) и интернет-пейджером. На Alibaba крутится не одна тысяча фирм в поисках поставщиков, партнёров и клиентов. Но это "кино не для всех", а только для юридических лиц.

Для всех остальных существует "дочка" Алибабы - Taobao (http://taobao.com). Это самый большой в Китае интернет-магазин и интернет-аукцион B2C/C2C. Если о Amazon и eBay в Поднебесной почти никто не слышал, то про Taobao снимают рекламный сериал, где сюжет каждой серии сводится к покупке очередной вещи в этом интернет-магазине. А там можно купить практически всё: от одежды, электроники и мебели до аксессуаров секс-индустрии, медицинских препаратов и антиквариата.

Создать магазин на "Таобао" может каждый. Продавать можно всё что угодно, не нарушающее законы КНР. На сайте существует сложная система рейтинга и кредита доверия как для продавцов, так и для покупателей. А самое главное - конкуренция. Что позволяет выбрать на сайте качественный и дешёвый товар.

"Таобао" имеет дикую популярность в Поднебесной. Например, прогуливаясь по обычному рынку можно заметить на вывесках отдельных торговых лавок сайт магазина на "Таобао" и QQ-номер.

Великий Китайский Пингвин

Нет, не Red Flag Linux, а национальный интернет-пейджер QQ (http://www.qq.com). Он также известен как OICQ, Tencent Messenger. Образ пингвина QQ настолько въелся в сознание китайских пользователей, что qq-номер часто называют "ван хао" (интернет-номер). Можно не иметь e-mail, но QQ должен иметь каждый. Древняя китайская примета гласит: потеря QQ-номера к беде. А очередную китайскую копию "Тойоты" так и назвали - QQ.

Да что говорить! - моему другу сделали выговор, когда он не явился на собрание, о котором сообщили в QQ-группе. К счастью, в последнее время QQ стали блокировать на рабочих местах, что дало возможность развитию альтернативных мессенджеров.

Впрочем, это "не просто мессенджер". Китайцы любят всё по максимуму, поэтому получите - музыку, игры по Сети, платёжную систему, подобие "тамогочи", блоги и т.п. Не странно ли, что официальные клиенты весят от 25 до 60 мегабайт. А палитра рекламы добивает до конца: всплывающие окна, баннеры в сообщениях, qq-спам.

Можно догадаться, что Большой Брат следит за тобой и здесь. Особым сленгом переписываются и в QQ, при регистрации требуют вводить настоящую информацию, вплоть до номера удостоверения личности, иначе могут "гармонизировать".

Социальный бум

Популярность социальных сетей не обошла стороной и Поднебесную. Самые известные социальные сети "Сяонэй" (http://xiaonei.com) и "Хайнэй" (http://hainei.com). Обе принадлежат одному хозяину, обе похожи на Facebook и друг на друга. Отличает их всего лишь название: первый переводится, как "в школе", второй - "в море" (под морем подразумевается жизнь). Ничего не напоминает из русских клонов?

В Китае они пока не имеют такого успеха, как Facebook, и QQ по-прежнему рулит - но всё ещё впереди.

Варезу - да!

Китайское правительство усилило борьбу с пиратством в Интернете. Закрываются или становятся платными китайские варезные сайты, некогда популярные на Западе, EnFull, FullDown, FixDown, на которых можно было скачать не только "кряки", но полные retail-версии платных программ.

Зато очень популярны и широко развиты файлообменные сети bt и ed2k. Ведутся разработки над национальными заменителями например, Blin.cn (http://blin.cn), который, как утверждается в 50 раз быстрее, чем BitTorrent.

* * *

В заключение хочу сказать, что Синет самодостаточен и спокойно может обойтись без западных сайтов. На один только YouTube приходится более 20 китайских аналогов. Сервисы, похожие на Last.fm, давно предоставляет QQ и Baidu.

В будущем, когда Китай захватит весь мир, это нам будет трудно жить без китайского Интернета, а не ему без нас.

Александр Мальцев

Источник: Вебпланета
взято здесь


#4 Смешной Китай - надписи

Написано AllesAsia на 14 Февраль 2010 - 03:41

А этот плакат и предупреждение об опасных газах мне сфотографировали на Филиппинах, точно не знаю где.
poster003.jpg poster004.jpg
  • Tester это нравится


#3655 Услуги переводчиков

Написано anatoljus на 11 Апрель 2011 - 02:15

УСЛУГИ ПЕРЕВОДЧИКА: Английский-русский-китайский Китайский-русский-английский ***** ПЕРЕВОД: ? Бизнес Переговоры ? официальной документации, поздравления, ком.предложения; ? сайтов, корпоративных и документальных фильмов; ? рекламных аудио-видеороликов /перевод+озвучка/; ? книг и методичек; ? курсовых и дипломных работ и мн. др. МОИ КЛИЕНТЫ: ? Коммерческие компании ? Рекламные агентства ? Веб-студии, софт-компании ? Крупные бюро переводов СНГ РАБОТАЮ: ? оперативно ? удобной для ВАС системе ? качественно ? без выходных и круглосуточно ОТПРАВКА МАТЕРИАЛОВ И СПРАВКА: ? по E-MAIL: anatoljus83@yahoo.com Мобильный тел: +86 13585755374 ----- Принцип работы: Вы высылаете на электронную почту свой материал указав срок выполнения /круглосуточно/, по желанию предупредив по телефону, после этого мы переводим Вам и высылаем обратно, можете рассчитаться тогда когда Вам удобно и решаете каким способом оплачивать. Всегда ГАРАНТИРУЮ качественный перевод и оперативность! * - Готовы выполнить для Вашей уверенности тестовые переводы и предоставить подробный список обслуживаемых клиентов. web: www.haidavai.com


#3 Смешной Китай - надписи

Написано AllesAsia на 14 Февраль 2010 - 03:25

Два плаката, которые были сфотографированы в ресторане "У Алёны" на Сяо-Мэй-Ша. К сожалению ресторан уже закрылся. А вот фотографии остались. :P
poster002.jpg poster001.jpg
  • Tester это нравится


#2827 Услуги переводчиков

Написано OlgaG на 12 Октябрь 2010 - 03:28

РУССКИЙ ПЕРЕВОДЧИК В ШАНХАЕ И ОКРЕСТНОСТЯХ

Услуги профессионального переводчика в Шанхае и соседних провинциях.

Сопровождение на выставках и деловых переговорах.

О себе: Гражданство РФ. Высшее образование, аспирантура, опыт работы.

Постоянно проживаю в КНР 7 лет, имею сертификат HSK 10 уровень.

www.olga-gubina.ru

E-mail: perevodchik021@gmail.com

Tel: +86 130232 00151


#2826 Услуги переводчиков

Написано interpreter на 12 Октябрь 2010 - 02:41

Здравствуйте. Меня зовут Анна. Я проживаю в Китае более 4-х лет. В течении последних лет обучалась и работала в Китае, имею большой опыт общения с китайцами, благодаря этому приобрела богатые знания культуры Китая и китайского менталитета. Моя работа не обязательно напрямую связана с переводом. Чаще всего я выступаю в роли той ниточки, которая связывает моих клиентов и их китайских партнёров. Проживая постоянно в Китае, я помогаю решить все возникающие вопросы и обеспечиваю клиента всей необходимой информацией. Это касается и поиска той или иной продукции, и самостоятельное посещение фабрик с полным отчётом о проделанной работе. Несмотря на то,что я проживаю в Гуанчжоу, у меня всегда есть возможность сопроводить моих клиентов в любой другой город, либо самостоятельно отправиться в любую точку Китая для решения тех или иных вопросов. За моё не столь продолжительное пребывание в Китае, я успела побывать во многих местах Поднебесной, как в огромных мегаполисах, так и в маленьких деревушках. Это позволяет мне хорошо ориентироваться в Китае и без проблем разбираться на местности.


Предлагаю следуюшие услуги:

1.устный и письменный перевод

2.поиск товаров и производителей

3.проверка товара на качество

4.помощь в прганизации доставки

5.сопровождение на выставках

6.заказ билетов и бронирование гостиницы

7.встреча в аэропорту и заселение в гостиницу

8.оформление договоров и контрактов

Кто бы Вы ни были, начинаюший бизнесмен, только-только взявшийся изучать азы сотрудничества с китайскими партнёрами, или опытный глава большой торговой компании, Вы всегда можете на меня положиться и доверить решение всех Ваших вопросов в любой точке Китая.

Буду рада сотрудничеству любого масштаба.

С уважением, Анна-решение ваших вопросов в Китае.

Прикрепленные файлы


  • OlgaG это нравится


#245 Смешная Реклама

Написано AllesAsia на 24 Февраль 2010 - 03:39

Реклама Чипсов
/flv/REKLAMA.flv
  • Valery это нравится


#187 Двух Летний Пацан Курит И Матерится!

Написано AllesAsia на 20 Февраль 2010 - 09:13

Провинция Сычуань...Родители 2х летнего мальчика научили курить и матерится....и им похоже даже очень весело :angry:

/flv/kinder.flv